Заметки на манжетах

не любо - не слушай

Про мову


Слухайте, дівчатка, хлопчики, дідусі, бабусі і ти, незграбний трансвестит в останньому ряду. Ви задовбали своїм мовним питанням. Ну добре, не ви, а ота дурепа шо вчора о Львові в дитсадочку провокацію влаштовувала. І ті, хто на провокації ведеться. Тітку на рею, дитсадок на карантин, все ж просто. Ви бажаєте говорити українською? Писати, думати, жалітися нею на не, шо галя - блядь, бо знов не дала, і на те, шо політикум і паноптикум - слова-синоніми? То робіть це. просто робіть. Бажаєте російською - то аналогічно, беріть і говоріть. Все залежить від нас, від того, як ми говоримо. Від того, як ставимося до людей, які говорять іншою мовою, якщо ми їх за це зневажаємо - то ми справді сільське бидло, а не через те, що говоримо тією мовою якою. Почніть з себе, інакше обурюватись на сучасний стан речей це як збагнути логіку Наталі Могилевської.

Спеціально написала українською, бок оли такі пости пишуть російсьою, то україномовні обурються, а в мене сьогодні вкрай миролюбний настрій.


Метки: мова, пиздец
Открыть  Комментариев 30 

Пра Ксюшу Собчак


Люди, я, бывает, многого недопонимаю. Это неудивительно. когда я была маленькая, мамочка уронила меня из коляски на банановую кожуру на пригорке, и так случайно шестнадцать раз подряд. Но когда допонимаю даже я, я хуею от того, сто многеи таких элементарных вещей недопонимают.

Возьмем вот в руки, и не кривитесь брезгливо, светские сплетни, интервью со звездами и прочий цирк в танцах на льду. Знаю-знаю, все не любят, на дух не переносят, не читают и так далее. Ага. При этом знают, какой размер груди у Нади Мейхер, сколько лет любовнику Мадонны и что у Энрике Иглесиаса маленький хуй. Из этих знаний, которые сами вползают в наши светлые головы, а как же ж, можно делать выводы разной степени обоснованности.

Выводы можно делать о том, что на Надю западают многие мужики и что бюстгальтеры ей нужны большого размера. Можно сделать вывод, что любовник Мадонны любит деньги, а Мадонна - молодые идеальные тела (кстате, хто не любит - поднимите в комментах что-нибудь). Ну и конечно о том, что Курниковой крупно не повезло, раз у Иглесиаса такой мелкий. 

Но блядь, с какой радости публика решила что Ксюша Собчак - дура? Не тушуйтесь, и шоу в телевизоре смотрите, и желтую прессу читаете, пока начальство не палит, и все такое. Из всего того, что она делает. можно сделать самые разные выводы. И что она комплексует из-за того, что некрасивая (ну, например), и что трахается со всеми подряд ради денег (то одного увела, то другого), что хамка, грубиянка, обидчица Волочковой и сучка неприятная. Но дура? С каких это херов? Она умная девка. Из любых обстоятельств извлекает максимум пользы и плюет на мнение даже Тины Канделаки. не то что леммингов.

Сдается мне, что глупой Ксюшу Собчак усиленно называют те, кому обидно, что их "интеллект" денег не приносит. А клеймо "дура" поставить - это какбэ обезопасить себя. Типа, она такая вся такая. но ведь дуууура, а я лучше всех потому что.

АПД: Мамми вынуждена бежать из тепленького офисика в грязючку и снежочек. Обсудите Ксюшу без меня, пожалуйста. Поддержу беседу завтра, чмоке


Открыть  Комментариев 44 

Дорогое Мироздание


Дорогое Мироздание!
Пишет тебе Маша Ц. из г. Москва.
Я очень-очень хочу быть счастливой!
Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребенка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и удобнее ездить.
с ув., Маша.


Дорогая Маша!
Честно говоря, я почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Маша, ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа.
Удачи!
Твое Мрзд.

Уважаемое Мироздание!
Спасибо что так быстро ответило!
Но.. бабушка моя говорила: кому много дается, с того много и спросится.
Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути?
Нет уж, давай так- я перехожу на новую работу, имею мужа, но за это я готова вместе со своим любимым всю жизнь жить в съемной хрущевке.
Как тебе такой расклад?
Твоя МЦ

Дорогая Машенька!
Хохотало, увидев про ногу. Смысл бабушкиной поговори совсем другой: кому много дается способностей, талантов, знаний и умений, от того люди много и ждут.
У тебя же заначено на двушку в Подмосковье, покупай на здоровье. Ногу оставь себе)))
твое М.

Дорогое Мрзд!
В принципе, я обрадовалась, прочтя про ногу.
НО:
у меня будет муж, ребенок, любовь, квартира и нога. То есть ноги.
Что я тебе буду должна за это ?(((
Маша.

Маша!
Уфф. Почему ты со мной разговариваешь, как с коллекторским агентством?
Меня попросили- я делаю. Я тебе где-нибудь когда-нибудь говорило, что ты мне что-то будешь должна?
М-ие.

Да!
То есть нет.
Просто не может быть, чтобы было МОЖНО, чтобы все было хорошо, понимаешь???
Я сегодня плакала всю ночь: отдала взнос за квартиру. Хорошая, окна на реку. Небось, муж будет урод. Скажи прямо. В принципе, я к этому готова.
Маша.


Дорогая Маша!
Муж, конечно, не Ален Делон, зато и в зеркало так часто не смотрится. Вполне себе нормальный мужик. На днях встретитесь.
Да, отвечая на твой вопрос: МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне все равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет.
Мрзд.

Уважаемое Мрзд,
А можно чтобы ДОЛГО было хорошо?....
В принципе,если лет пять будет, я согласна, чтобы с потолка протекало...
Цю, Маша Ц


Машенька,
я тебе отвечу честно.
Долго хорошо может быть. ДОЛГО ОДИНАКОВО - нет. Все будет меняться, не меняется только мертвое. И когда будет меняться, тебе покажется,что все плохо. На время.
цю, мрзд.


Мрзд!
Только не ногу. Пусть погуливает муж.



Мария, кончай со мной торговаться. Как на армянском базаре, ей-богу! Я судьбой не заведую, это в другом филиале с другими задачами.
Мое дело- предоставить человеку все, что он хочет.
Счет тебе никто не выставит.
Если так тревожно, можешь ежедневно ругаться с мужем матом. Он начнет погуливать. Шучу, не надо ругаться!
Единственная у меня к тебе просьба: когда ты будешь совсем-совсем счастлива, у тебя освободятся силы. Ты классно шьешь. Займись лоскутным шитьем, твои одеяла украсят любой дом, людям будет радость.
с уважением, М.


Дорогое мое!
Я сегодня прыгала от радости.
Конечно!
Я сделаю все, что ты скажешь.
Я ТОЧНО тебе ничего не буду должна?
Мне предложили еще более клевую работу,а тот чувак из кафе назначил свидание. Йессс!!!
(так небывает так не бывает)
(купила швейную машинку)
целую тебя!

Дорогая Маша!
Все хорошо. МОЖНО делать все что хочешь, в рамках Заповедей и УК.
И тебе ничего за это не будет. Наоборот. Если ты не будешь ныть, мы все (Управление № 4562223) только порадуемся. Нытики увеличивают энтропию, знаешь. И возни с ними много. Я от них, честно признаться, чешусь.
Так что удачи!
Я откланяюсь пока. Тут заказ на однополых тройняшек, и опять торгуются, предлагают взамен здоровье. Нафиг оно мне сдалось, их здоровье...
Твое Мрзд. Береги ногу! Шутка!

Мироздание, привет,
как ты там?
Дочку назвали Мирой, в честь тебя.
Сшила самое лучшее на свете лоскутное одеяло, заняла первое место на выставке, пригласили на слет пэтчворкистов на Бали.
Летим всей семьей.
Я просыпаюсь утром, поют птицы...
Я иногда думаю- за что мне такое счастье?
Твоя Маша. От мужа привет)


Маша, привет!
Смущенно признаюсь,что я немного промахнулось с сыном, которого ты заказывала, перепутало...но, гляжу, ты счастлива и так)
Быть счастливым -это нормально. Воспринимай это не как подарок, от которого захватывает дух, а как спокойный фон твоей жизни. А дух захватывает иногда от таких мелочей, которые каждому даются без всякой просьбы: не мое это дело, заставлять птиц петь под твоим окном. Это по умолчанию полагается каждому, базовая комплектация. Твое дело- их услышать и почувствовать то, что ты чувствуешь... Эта способность и делает тебя счастливой.
Все, дальше думай сама.
Пиши, если что.
Твое Мрзд.

Виа http://ulitza.livejournal.com/263708.html


Открыть  Комментариев 193 

С В/О, без Ч/Ю


Ч/Ю - мифическое нечто. Как кентавр - все о них знают, но никто кроме меня не видет. Буквалисты заедают и засиживают как мухи плафон. Без Ч/Ю абсолютно, как кукла Барби. У той откуда этому самому чуйству взяться, если рядом только глупенькие маленькие девочки и бесполый типа мужик Кен? Вот, бытие определяет сознание, окружение - Ч/Ю, а мухи - засиженность плафона. Буквалистам: это иносказательно, там где про мух. Остальное и вы поймете.

Ладно, это была преамбула. теперь амбула. Как день волосатых красных подушек прошел? Расскажите, а? А то Мамми из дому не выходила, на всеобщее безумие и любовь раз в год ен смотрела. А ей страшно любопытно.


Открыть  Комментариев 35 

Пятничная молитва


Гендиректоре наш, иже еси на третьем этаже, да святится бэха твоя, да прибудет снижение налогов тебе. Да прибует воля твоя на сокращение рабочего дня в пятницу. Алкоголь насущный не мешай нам вкушать по пятницам, оставь нам несделанные отчеты наши, как мы оставляем вам долги ваши. Не пали монитор секретарши своей, не избавляй ее от искушений пятничных. Да убудет воля твоя ходить по кабинетам в полшестого, как на небеси, так и на двух двух этажах. За это тебе зачет и слава вовеки веков, и пьяные двки на корпоративах тоже все тебе.


Открыть  Комментариев 41 

С начальниками не спят только дуры


Утро было хмурым, туманным и вообще отвратительным. В такие утра понимаешь, что тебя родили на этот свет, чтобы ты растерзала весь мир и сложила нарезанные на стейки кусочки себе под ноги. А ты вместо этого плетешься, как лохушка, на работу. Под ногами мокро, сверху сыпется гадость, глаза накрасить не успела. Мчишься из последних сил, чтобы вовремя, иначе будет легкое мозгоебство. А зачем размениваться на малое, если за день получишь многое.

Прибегаешь, значит, в места отбывания трудовой повинности. Выглядишь как фотография в паспорте, который упал в лужу. Заебись такая красивая садишься на рабочее место и начинаешь изображать радость и трудовой порыв. Типичная такая офисная крыска, красишься себе часик спокойно, и поглаживаешь в душе свои нехитрые радости. не застукали за опозданием - уже хорошо. И тут заходит она. нет, ОНА. Та-которая-дает начальнику. Убила бы гадину. Хоть она мне и подруга. Но как ее не убить. Выспалась, скотина, свеженькая, как молодильное яблочко. Одета не в што с краю лежало, а прилично. Красотка, одним словом, глаза б мои ее не видели.
На наглой морде написано "вы все мне завидуете". Так и есть. Весь бабский отдел (боженька, за что ты меня так) завидует. Потому что все дуры, а одна ОНА умница. Потому что с начальниками не спят только дуры. Беда в том, что начальник у нас один, девок много, и даже если бы все были умные, то его скромных половых способностей на нас бы все равно не хватило.

Я недавно спорила с приятелем. Так спорила, что потеряла голос и пищала потом, как пивицы из группы НеАнгелы или Иксээс, или какой-то другой впопулярной группы. Он мне доказывал. что быть женщиной просто, потому что карьеру можно сделать через постель. Бля, как тут ее сделаешь. на одну начальственную постель большая очередь - это раз. Вот пусть бы сначала попробовал нашего Сан Саныча возбудить, а потом выебывался знанием женских уловок.

И через постель сделаешь много чего, только не карьеру - это два. Потому что эта блядь и гадина, которая красотка-подружка, она опаздывать может и приходить красивая, как попа младенца. не всем позволено, это, конечно, обидно и неприятно. Но это и усё. Кирдык хорошей жизни. Душеньке можно чуть-чуть больше чем остальным. Душеньке никто не будет повышать зарплату, отправлять в командировку на Мальдивы и переводить в свои замы за перепихон в обеденный перерыв. Нахуя? Для этих целей есть те, кто делает свою работу. А за работу минетчицы поощрения несколько другие.

Но хороший внешний вид каждое утро простить все равно нельзя. Сучка.


Открыть  Комментариев 103 

Занимательная грамматика. (На)хуй


Грамотность в интернетах всегда была на уровне младших классов церковно-приходской школы с учителями-пидарасами. Что неудивительно - большинство писателей жежешек, лирушечек и других днявочек недалеко от тех учеников отстали в развитии. Однако же, товарищи, ошибаться в матах - это суть пиздец. Моветон какбэ. Потому слушайте.

Как бы вы мы или они не гнали на непредсказуемость великаго и магучего русского матерного, в нем все просто. В том, что касается хуя. Кто на словах "касается хуя" решит отсоединиться от вещания в уютном бложике, дабы уединиться, мы не препятствуем, нам похуй.

Ага. Значит, правило первое. Когда "хуй" входит в наречие, он теряет самостоятельность и намертво прикреплен к составной части слова. Наречие - это такая штука, которая какбэ говорит куда, как, как долго и зачем и для чего. Поэтому "похуй" пишется слитно. Какбэ синоним "безразлично". Или  "фиолетово". Если же хуй - часть обстоятельства (тонкого ли, толстого ли - ваши проблемы), и "по хуй" - указание глубины моря или высоты травы, то, ясен пень, пишется отдельно. Как "по колено". Когда хуй по колено, это вообще три разных слова и фантастика.

Правило второе. Посылать кого-то на этот самый хуй следует осторожно. А то могут неправильно понять. Если посылаете "на хуй" отдельно, то это какбэ прямое приглашение на него. Проверить просто, и если бы вы ходили в школу не только покурить план на стадионе, то вы бы знали, что если между "на" и "хуй" можно вставить еще слов, то пишется это отдельно. Например "иди на мой маленький хуй". Если это общее определение направления "нахуй", как типа "налево", тогда вместе, пишите уж, хуй с вами. Но задумайтесь, часто ли вы пишете "вжопу" одним словом.

Вот как-то так. В следующих выпусках "Занимательной грамматики" мы рассмотрим феномен и многогранность слова "хуйня". не переключайте канал.


Открыть  Комментариев 49 

Ну, и я про быдло


Читаю вот блоги. Давно. Со вчера. Тем неболевших две - выборы и быдло, и это совпадение неслучайно.

Вчера я в магазинчик заходила. Мелкий такой, с продавщицами за прилаком. Так такие звёзды работают - страх. Пока ногти не докрасят, колбасы фиг отрежут. А когда докрасят, то мне страшно что они на колбасу зеленым лаком накапают, и я покупаю с горя пиво, оно хоть закрытое. Или когда они по телефону говорят "з домом, з мамкою", тут нельзя ни звука издать, чтоб не помешать связи с провинцией, а то обвинят в бессердечности. Один раз я у них попросила что-то сложное. То ли какао, то ли лавровый лист, примерно так. На что получила ответ "а где я вам его возьму?!" с таким возмущением, вроде я перебила ее разговор з мамкою.

Вчера эти понаехавшие покорять столицу обсуждали политическую ситуацию.

- А шо, - сказала одна, - дак якбы я стала презыдентом, я б тоже усё крала спэршу, тю.

- Ага, - поддержала вторая, - и я б грэбла. Я нэ я, так други вкрадуть, а так хотябы соби будэ. Якшо я нэ возьму, то вопшэ никому ничого.

А вы говорите, народ выбирает. Народ уже выбрал.

АПД. Тавагищи, пегестаньте бгосаться на слово "понаехавшие". Я нигде не делала обобщений ваааааще. Эти две персонажихи такие. Или это слово нельзя употреблять по тем же причинам, что "негр", "даун", "блондинка"?


Открыть  Комментариев 47 

Сиське


Я знаю, что мужики любят сиськи (привет, dbd, извини за обобщение, но я действительно знаю). Эту нехитрую истину я постигла своими собственными изумленными глазами примерно в восьмом классе. Кстате, в песне Кино "Восьмиклассница" заглавное слово не зря рифмуется со строчкой "какая задница".

Так вот. В нашем восьмом бэ классе была девочка Оля. Которая еще в седьмом была обыкновенным чмырёнком, а год спустя выросла в грудях до пятого размера. Сразу. Без предупреждения. Олю хотели убить не только все девочки нашей параллели, но и половина старшеклассниц. Потому что Оля собирала на себе даже больше взглядов дрочеров, чем известная школьная порнозведа биологичка Екатерина А.

Я знаю, что мужики любят сиськи. Большие ли, маленькие ли, как лимон, груша, или даже дыня, но любят. Да даже арбузные груди и первый размер - мечта педофила - находят своих почитателей. А дрочевзгляды неизменно собирают сиськи покрупнее. Ну, это логично, они заметнее. Пышногрудые телки - это красиво, факт, даже мне нравятся. 

Но. Но. Товарищи, есть вещи, которые за гранью добра и зла и всех мыслимых бюстгалтеров. Кто сказал Анне Семенович, что ведра силикона - это эстетично, эротично и экономично?

Как классифицировать ее новые размеры? Тыквы? Ваши варианты)

П.С. В декольте доярки из порнофильма о сеновале с непонятными эмоциями смотрит Эвелина Бледанс.Вот что значит актриса - умеет скрыть всю гамму чувств.

 

 


Открыть  Комментариев 45 

Необъяснимо, но фак


Не знаю, как у вас, а у меня январь надо вычеркнуть из календжаря нафиг. Офигенная опечатка получилась - календжарь. Слово жарь хорошее. Ну как такое непотребство может быть - месяца жизни как не бывало. Шутка про ночь с пятницы на понедельник давно неактуальна. Ночь с декабря на февраль не хотите? И правильно делаете. Пиздец страшнейший.

Я понимаю, что писать сочинение на тему - как я провел каникулы это моветон, но мой экскьюз - все закончили ныть по поводу печени, оливье, разбитой посуды и дурацких традиций где-то после рождества. или после старого нового года. А я сейчас, вот такая неожиданность. Мне тут подсказывают, что скоро китайский новый год. Бля, я больше не могу. Если я отпраздную новый год еще и с китайцами, я умру, а это слишком большая потеря для мира. Но кстати о потерях - кажется, я проебала загранпаспорт, так что китайцы мне пока не грозят. Ура, я в безопасности.

Я это все вот к чему писала. Видит бог или фигуры приравненные к нему как я не люблю "писателя-сатирика" М,Н. Задорнова. Конечно, он уровнем повыше галустянов, камеди клабов и прочих регин дубовицких, культурным уровнем в смысле, но мне от него до такой степени не смешно, что хочется кого-то задушить. Но иногда он бывает очень прав. Как-то он про педарачу Окна рассказывал.

Люди постарше должны помнить, што это такое. Это собираются актеры провинциальных ТЮЗов, изображают скандалы с разоблачением и пикантными подробностями в духе кто чью жену ебал раком, когда ейный муж на кухне якобы пил чай с секретаршей. Красотень необыкновенная, документальное кино прям. Очевидное-невероятное глазами очевидцев. Необъяснимо, но фак.

И дядя задорнов говорил: "у нас люди возмущаются программой окна. так и говорят друг другу - эту пошлятину невозможно смотреть. там такой ужас! и пересказывают друг другу, какой ужас в Окнах показывали вчера". Так блин, это точно так же с новым годом. Все, блядь, говорят, что они больше не могут бухать, видеть деда мороза, поздравлять всех, что это банально, скушно, отвратительно, заебательски и никому не нужно. Все говорят, что они не такие, и праздновать будут по-другому и тех, кто предается тардиционной пошлости под елкой презирают. И все равно делают так же как все. Люблю бля "не-таких-как-все". Весь месяц пролюбила.


Открыть  Комментариев 33 

Воскресное


И без вас знаю, что сегодня понедельник. Но это явление хуя народу я препочитаю игнорировать. У меня продолжается воскресенье, и хоть трава не расти, небо не зеленей и солнце не свети к нам в сети вместе с ласточками. Боюсь, я что-то перепутала, ну да в общем-то и хрен с ним.

Явление какбэ усугубляется еще и тем, что страна бьется в какой-то невиданной болезни. Не в том смысле. что ранее не виденной а в смысле в той, которую никто не видит. Страна населена какими-то безвольными чудиками. Переносить болезни надо стоически. Если не знаете как я щас расскажу.

Был у меня когда-то муж. Кажется. Если фотге с фатой, белыми шпильками и голубями не фотожопленные, значит точно был, и это не был мой кошмарный сон. Голуби, суки вообще отдельная тема, как и все остальные ритуальные пляски, но об этом я когда-нибуь потом расскажу, если захочу навести на читателей уютной днявочки вселенскую тоску.

А пока про мужа. Он был человек редких талантов. Актерских. В нем умер актер. Как умер, так и разложился, поэтому мой милёночек норовил отравить трупными ядами всё сущее, бренное и нечуткое. Объясняю на конкретном примере:

когда Жорик болел (Жорик - это не имя, вы не подумайте, аз обладателя такого имени я ыб нив жисть не загубила девственность паспорта) он весь мир требовал к своим ногам. Он умирал от прикосновения холодного градусника, но мужественно сжимал зуббы чтобы не стонать. Горчичники были для него пыткой похуже раскаленной смолы, но он говорил с придыханием - ничего, милая, я справлюсь. Каждый чих доставлял ему столько мук, что он едва удерживался от слез. Но удерживался, не стонал и справлялся со страшными тяготами чудовищного заболевания под названием ОЭРЗЭ.Карочи, могут же люди, когда захотят справляться с адскими муками фантомных болезней.

А на работе отлично, почти как дома - никого нет, все разбежались смотреть явления хуя народу в телевизоре. Вот всегда бы так.


Открыть  Комментариев 10 

Сердобольные, бля


Когда-то на этих просторах была страна советов (я ея помню, дети, да-да), сейчас - страна сочувствующих. Соболезнующих, бля. Кого ебёт чужое горе - это не про нас. Нас оно ох как ебёт, до полного удовлетвоерния. О, как мы тащимся от возможности посочувствовать. Повозмущаться в уютных бложеках тем, как плохо живется старикам, бомжам и девкам без сумок биркин. Вместо того чтобы купить старику пакет молока или положить рядом с бомжом старый свитер. Не. Переживать надо.  А потом уползти в сторонку и упиваться своими переживаниями, думая о том что вселенское сочувствие обязательно поможет, или, типаэта, "заставит задуматься". Сочувствующие мыслители это ваааще пиздец какой-то. Как трутни.

А еще людишки нищих любят, патамуша их пожалеть - ничего не стоит. И доброе дело сделано, и напрягаться не надо. Я вас призываю трубным гласом, как слониха в гоне, давайте нищим. Обязательно давайте несчастным матерям в метро, которые ходят по нему с накаченными дрянью спящими младенчиками, каждую неделю новыми. Давайте здоровым  мужикам, которым не хватает на опохмел, и они играют на гитарках кокуюта хуйню чтобы вас разжалобить. Давайте тем, кто смиренно сидит возле перехода с жалобными глазами. Давайте им, вам же хорошо живется ебашить на работе гораздо легче чем унижаться и просить. Только монетки покрупнее выбирайте - 10копеечные они выбрасывают, чего с ними морочиться. Давайте им, желательно - в морду.


Открыть  Комментариев 845 

Скучно


Скучно сегодня с вами. Пойду бухать. Без вас.


Открыть  Комментариев 4 

Теперь я Мамми


Меня в комментах вчера одна милашка назвала Мамми. То есть я сначала сама так себя назвала. а потом она, ну, не суть. И мне, знаете ли, понравилось. Так что теперь я переименована, надеюсь. не спутаете.

Называть меня Мамми никто не пробовал, но вот быть мамочкой мне вменялось с младых лет. Как сейчас помню тревожное явление мой родительницы из роддома. Это была высшая подлость с ее стороны - во-первых, она отсутствовала дома цельную неделю, а папа очень хреново заплетал французский колосок. Во-вторых, она вернулась без большого и красивого круглого живота. Вместо живота, как мне объяснили, теперь появился братик.

Знакомься, Таточка - проворковала мама. Это твой братик. - Про существование братиков я что-то такое отдаленно слышала от Муси в песочнице, но ее братик был здоровой дылдой лет шести, на мелюзгу вроде нас забивал пипиську, и был вообще неприятным существом. Пркиинув размеры одеяла, в котором помещался заявленный мамой братик, я подумала, что даже если он будет противный, то забить его как мамонта на пельмени не составит никакого труда.

- Это не кукла, - пояснила мама, -не игрушка. Это человечек. Правда, он красивый?

Про куклу мама могла бы и не говорить. Красная сморщеная морда в одеяле своим уродством напоминала скорее какого-то бабая для устрашения детей, а никак не голубоглазых советских мальвин. "Ох и уёбище" - подумала я. Уёбище прочитало мысли, сморщило красную рожу так, что та стала напомиать задницу еще больше и заревело. Я поняла, что не ошиблась в диагнозе. Ну а красивыми младенцев способны называть только биологические мамашки, когда у них гормнов завались.Эти гормоны отключают мозг, совесть и эстетические чувства.

Так, дорогие мои (произношу обычно на манер Регины Дубовицкой), закончилась моя счастливая жизнь и я стала маленькой мамми.

Все всегда были нормальными счастливыми детьми, одна я знала, чем и как замазать коленку, вместо того чтобы рыдать, по какому блядскому телефону звонить, если случается чо-то стремное и как усмирять дерущихся маленьких придурков. За долгие годы опекания Валерика у меня развилось некоторое стремление учить некоторых как им жить, но нельзя меня в этом винить - это все Валерий, сука, виноват. Ужа двадцать с хреном лет виноват. Сегодня очередной кусок к хрену прибавился. Именно в этот день мама родила его мне на погибель. Но я оказалась живучей, только характер испортился.

Еще в "Унесенных ветром" была Мамми - здоровая такая негритянка, которая ездила на шее у белых господинь, а те думали, что они главные. Ну и управительниц борделей тоже называют Мамми. Как не крути, женщины властные, с жизненым опытом. Буду соотстветсвовать. В качесетве эксперимента могу поделиться жизненным опытом: спросите Мамми Джжонс в комментах какого-нибудь жизненного совета, Мамми ответит. А потом пойдет бухать к братику, потому что его вину с ее жизни можно смыть только вискарём подороже.


Открыть  Комментариев 15 

Здравствуй, бложек


Мамми хоум нау. Поскольку делать все равно совершенно нехрен, я решила вернуться к тебе, чмоки. Я, конечно, думаю, что ты тоже можешь меня раздражать как страна, люди в метро, социальная реклама, педофилы и прочие политики, но тебя я могу удалить нафиг, как только ты мне надоешь. Я вот думаю, а не для этого ли людишки заводят себе бложики? чтобы было что-то что можно так раз - и я тебя породил, я тебя и удалю к херам. Власть совю почувствовать типа. Так что, бложек,веди себя хорошо. А не то зарэжу ночью в приступе поиска садо-мазо утех. Правда, я люблю больше мазо, но и садо сойдет для такого дела.

Хотела сделать запись для привлечения внимания. Про аборты, например. Благодатная тема, правда? такая битва в комментах развернется, стоит мне написать, что раз каждая, имеющая матку, должна рожать, особенно, если залетела - страна и демография опасносте; то и каждый, имеющий член, обязан зачинать и воспитывать чадо по первому требованию батькивщины. иначе отрежут член. 

Про толстых-худых можно запостить чо-нить. Как известно, 90% пользователей интернетика худы как Кейт Мосс и мускулисты как Джеррард Баттлер, поэтому покажи им Долину или какую-нибудь плюс-сайз аж до 48 модель сразу начинают вопить о неэстетичности. Оставшиеся 10% тоже, безусловно прекрасны как эльфы, но они снисходительны к морщинам 50летних актрис, большой жопе Сирены уильямс и любителям фаст-фуда - вежливы и толерантны, что поделать, позиционируют себя, так сказать.

Или вот еще про Украину-не-Россию написать можно, тогда срач братней любви вознесет мой пост на вершину самого-самого-высокого рейтинга.

Одначе я ничего этого не делаю. Надо изобретать свой способ стать тысячнегом. Короче, здравствуй бложек. Веди себя хорошо.


Открыть  Комментариев 33 

Сексуальное образование


Я тут намедни сексуально образовывалась. А то ведь как - порнуху запретили, откуда ж еще черпать разумное, доброе, вечное, твердое. И пошла Таточка читать всякую хуйнюшечку в жежешечке. Начитала, значит, она всякого, и среди прочего нашла такой чудесный трактат. Это чудесно, феерично и ни разу не сексуально. Возбудиться от прочтения никому не светит (возбуждение у нас, вроде, тож скоро запретят?), так что читайте спокойно.

Книжонка 203 совета как свести его с ума в постели. Не знаю, как в постели, а с ума может вполне получиться.

Как ни печально, времена совершенно безопасного секса давно миновали.Просветите, а когда они были-то?

Один из путей надежной защиты - полное воздержание. Эта, конечно, бесспорно. Фу, слово-то какое многогранное - бес порно, мда.

Ваше прикосновение   будет источать электричество. От одного вашего взгляда его температура и кое-что еще тут же поднимутся. Неплохой способ - возбуждение электрошоком.

Обратите все свое внимание только на него - на его мощную грудь, на мускулистые бедра, на шаловливый пенис. Шаловливый пенис - непредсказуемая штука. Вдруг от пристального внимания отправится гулять сам по себе.

Посмотрите, как переливаются и трепещут груди. Знамя победы какбэ

Исследуйте клитор и вход во влагалище, запомните их размер и положение. Неплохо бы еще и карту изобразить.

Вложите в себя кубики льда или вишни, виноград, кусочки банана, дольки апельсина. Кушать подано. Идите жрать, пожалуйста.

Вагина не просто удобное вместилище для „меча любви", она - чувствительные ножны со своими собственными способностями и возможностями. Меч любви. Ояебу...

Больше всего мужчин возбуждают любящиеся женщины. Высокий штиль. Любящиеся.

Сфотографируйтесь вдвоем в самой откровенной, возбуждающей позе - вы гладите его возбужденный орган, а он лижет соски или что-то в этом роде. Очень, очень плохой совет. уголовно наказуемый.

Читать дальше...


Открыть  Комментариев 87 

Хуй порнографии


Маразм крепчал, и танки не помогут.


Открыть  Комментариев 52 

Какбэ представлюсь


Раз пошла такая пьянка, а один только дисклеймер - это кратко, невежливо и вообще как-то не по фен-шую, то я какбэ представлюсь.

Начнем с главного: я вполне себе девачка. Ну в том смысле, что сучество женского полу. Маме в роддоме так и написли на клеенчатой бирочке: девочка. "Девочка" - преждевременно обрадовалась маман, не зная еще, какая прелестница вырастет из сморщеного страшного комочка, вопившего во всю луженую глотку. Все вокруг мамы охали, ахали и говорили: ах, какая красавица. Так вот - я-то красавица, жопу только б немножко похудеть, грудь темного отсиликонить, глаза умыть и ну так, по мелочи еще - гриву расчесать, копыта почистить. Но этого, доложу я вам, нихуя не было заметно в дни моей ранней юности. Ей-ей-ёй, мы живем в мире извращенного эстетического восприятия. Потому что только кентавр может назвать новорожденного ребенка красивым, хоть и слегка ущербным.

Почему кентавр? Кентавры - это мой фетиш. и моя фетишЬ. И ваще. Лучче кентавров природа и мифология еще ничего не придумали. Даже рождение детей из головы какого-то там старогреческого божища нифига не так эффектно. Может, конечно, это и неплохо, когда вместо мозга - матка, но мозгоебства тогда не избежать, мне кажецца.

Так вот, мам не знала, что Танечка (Танечкой меня называют те, кто плохо знает, те, кто знает лучшее, говорят более ласково, например, подружки мои любимые часто называют гадиной) вырастет, приобретет 175 сантиметров росту, смазливую морду, язвительность, мужа, парочку друзей, пару десятков вредных привычек, потеряет честь, совесть (сразу после чести), и гражданскую сознательность.

Ах да, муж. Муж - это мой неисчерпаемый источник вдохновения. Муз мой. Бывший. То есть он бывший муж, а музом останется навсегда, потмоу что таких ярких представителей мудачьего рода еще поискать. Я, конечно, тоже мудак, даром что девачка, а две яркие личности под одним одеялом ужиться никак не могут.

Ещё в моем паноптикуме близких моему сердцу уродцев есть пара закадычных приятелей, сотня надоедливых приятельниц, мамин свет в окошке (Танечка, бери, блядь, пример) братик Халерий, несколько блядей и гадин (подружек, само собой), сотня вображаемых друзей-кентавров, ну и так, по мелочи еще людишек насобирается.

А, еще. У меня много вредных привычек, но вам следует знать только о некоторых из них: я пью (часто), курю (иногда), ругаюсь матом (так часто, как мне того хочется), не стесняюсь в выражениях (всегда).

Если всё вышеперечисленное не пугает, тогда прошу к нашему шалашу.


Открыть  Комментариев 60 

ПрА члены


В комментариях к красивому посту про перепихон, любовь и девичьи переживания  затронули тему членов. Слушайте, как волнующе звучит - затронуть тему членов.  Чуть менее волнующе, чем эти самые члены затрагивать, но тоже ничего. Смело утверждаю - члены правят миром. Послушать любые разговоры, хоть мужчинок, хоть женщинок, все рано или поздно можно свести к членам. О том, что член хотят все, известно давно и прочно. Я вот тоже хочу. Не в том смысле, в каком его получить не составляет никакого труда. А втом, в котором он есть от рождания у мальчиков. Я еще в детстве им завидовала. Как увижу мальчугана на детской площадке - так сразу давай ему завидовать. Во-первых, им всегда есть чем поиграться, если мама в наказание машинки заберет. Связь, кстати, между членом и автомобилем станет более очевидной в том возрасте, когда лучший способ продемонстрировать член - это продемонстрировать сначала машину.

Но это уже потом. А так - игрушка - лучше не придумать. А девочкам что? играются ляльками, мишками и мамиными туфлями. Есть подозрения, что первый девачковый интерес к мальчикам именно потому появляется, что девочка хочет такую же игрушку. И потом, члены - это такой способ выяснить, кто круче. У кого больше, тот и главный бабуин. А девочки тем временем что - девочки только наблюдения сравнивают, и связи устанавливают. Как сексуальные, так и между комплекцией пенисоносителя. Или там размером носа и этим самым. Или обуви. Это все почему? Ленивые девочки потому что. Нет бы открыть тайну и посмотреть, какой он. А то ведь пытаются быть такими себе Кассандрами в деле прорицания размеров члена. 

И только мужики рады не лениться и трудиться на поприще связей, за себя и за того парня, который младшенький.


Открыть  Комментариев 45 

Лето


Неправы, ох как неправы те, кто считает, что весна это детство года. что зима - его увядание. Неправы те, кто говорит, что зима человеческой жизни - это старость. Лето - вот самое настоящая машина времени, возвращение в детство. Когда приходит лето, я теряюсь. Мне хочется всего и сразу, лизнуть клубнику, попробовать на вкус упругие стволы деревьев, впустить в душу тот безумный летний запах, который щекочет нервы по вечерам; хочется ловить пятками неповторимую щекотку песка. От многообразия действий у меня чешется затылок и я теряю остатки разума, до того мне хочется делать всяческие детские благоглупости.

А весна - ну какое же это детство. Весна - это атмосфера блядства и кокетства, смешанных в равных пропорциях. Это юность, а еще больше похоже на гиперсексуальный подростковый период, когда хочется совсем не клубники в словарном смысле этого слова. К лету весь этот юношеский задор и желание отправиться в нумера с подходящей - или неподходящей - кандидатурой, улетучивается. На смену юности приходит чистое и незамутненное детство. Хоть где-то нарушен круговорот вещей, и это прекрасней некуда.


Открыть  Комментариев 24 

Блогожизнь


Есть такое понятие - профессиональный блоггер. Так вот, я им никогда не стану. Что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта. Это, конечно, смотря с какой стороны посмотреть, посмотреть если с подветренной - то блоги- самая лучшая в мире отдушина для графоманов вроде меня. Для тех, кто писать не умеет, но очень хочет. Кроме того, блоги - это рай для извращенцев и несчастных изгоев разного рода обществ. Боюсь, Гумберт Гумберт плакал бы от возможности читать розовые днявочки розовых нимфеток, а о том, какое наслаждение доставляет социальным вуайеристам наблюдение за чужими жизнями в безформатном формате, и говорить не приходится.


Открыть  Комментариев 15 



Интересы
безрассудство, большая скорость, большие мальчики, жить, крыши, любить, море, нырять, писательство, секс, спешить, спешить жить и чувствовать, чувствовать


Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
4
5
9
11
12
15
17
18
25

Метки

Содержание страницы

Антиинтересы

Мой RSSМой RSS


ОБОЗ.ua